Добрый день, уважаемые коллеги!
Для участия желающих учеников вашего учебного в конкурсе "Бобёр-2016" нужно:
1) До 23 октября школьные координаторы распространяют в учебном заведении информацию о конкурсе, формируют для себя "ориентировочные" списки учеников и собирают по 16 грн. с каждого человека ("Рекомендований благочинний внесок становить 16 гривень за одного учасника" - http://bober.net.ua/ )
2) До 23 октября школьные координаторы оформляют заявки:
Открыть Шаблоны документов по оформлению заявок на участие в
конкурсе для школьного координатора
Открыть Инструкция по оформлению заявок на участие в конкурсе
для школьного координатора
3) 23 октября школьные координаторы осуществляют перевод одной суммой за общее количество участников, указанной в заявке, на счет Благотворительного фонда «Лицей», филиал АО «Укрексімбанк» Р / 260050004560 МФО 325718, ЕГРПОУ 22360064 с пометкой «Благотворительные пожертвования на организацию конкурса« Бобер »(kvyt.doc), тогда банк не должен брать деньги за осуществление перевода - по 13 грн. за каждого участника (см. инструкцию школьного координатора - "instr_zayva_2016.doc", п.3 )
4) 24-25 октября передать районному координатору, на этот электронный адрес, 3 файла (см. инструкцию школьного координатора - "instr_zayva_2016.doc", п.5 ), в именах файлов вместо "ХХХ" указывая краткое название своей школы/гимназии/лицея, Н.: "ЗОШ№1":
4.1) kvyt_ znz _ХХХ. jpg - отсканированный чек (квитанция) в формате "jpg"
4.2) zayavka_ znz _ХХХ.doc - заявку в электронном виде
4.3) zayavka _ znz _ХХХ. xls - отчётную таблицу с 1 заполненной строкой
В следующем письме (28 октября - 3 ноября) перешлю инструкции об особенностях проведения самого конкурса.
|